Nilfisl

Ближайшее будущее или куда движется индустрия чистоты

Ларс Гёсбёль, исполнительный вице-президент компании Nilfisk, рассуждает о будущем, трансформациях, и о бизнесе. 

Заглядывая в наступающий год и далее, мы с интересом размышляем о том, откуда пришла профессиональная индустрия чистоты, и куда мы вероятнее всего направляемся. 

Я убежден, что наша отрасль оставляет позади эру активного использования технических средств, эру, практически полностью определяемую продукцией и ее характеристиками. Если Вы, как производитель, выстроили Ваш бизнес на трех китах – правильном портфолио, доступе к правильным клиентам и качественном обслуживании, – то Вы, исторически, заняли довольно неплохую позицию. 

Но, с прогрессом и развитием нашей отрасли, а компания Nilfisk стремится соответствовать ожиданиям своих клиентов, такие киты должны поддерживаться чем-то новым. 

Мое суждение основывается на двух в равной степени сильных изменениях: 

1. Переход от машин к решениям: Если вернуться на 10-15 лет назад, то можно заметить, что характеристики уборочных машин премиум-класса и среднего ценового сегмента существенно отличались, так же отличались и их цены. Сейчас мы являемся свидетелями повышенной коммодитизации машин, а также появления на рынке множества новых поставщиков. Если мы хотим оставаться лидерами рынка, нам необходимо укрепить свой рост и сохранить доверие наших клиентов. Это означает установление более тесных взаимоотношений, которые выходят за пределы простых продаж оборудования и сосредоточиваются вместо этого на предоставлении комплексных решений по уборке. ​ 

2. Цифровое обслуживание клиентов: Благодаря средствам, возникающим в результате новых возможностей цифровых технологий, которые не находили масштабного применения в нашей отрасли до сегодняшнего дня, меняется и доступ к клиентам. Способ, с помощью которого мы, будучи поставщиком, лелеем нашу привилегированную связь с клиентом, также будет меняться, открывая новые возможности для создания условий идеального обслуживания клиента. 

​Эффективное использование смены парадигм в 2019 году 

Но какой будет наша реакция на эти изменения? Ответ будет зависеть от конкретного поставщика, но, когда я смотрю на наши планы на предстоящий год, то вижу продолжение, дальнейшее развитие и созревание двух основных тенденций. 

Рост популярности автономной уборки: Мы верим, что интерес и спрос на автономные решения в наступающем году будет только расти, особенно в среде наиболее продвинутых клиентов. Это привнесет изменения – не только для клиентов, которым придется пересмотреть свои работы по уборке, но также и для поставщиков, которым придется обеспечивать необходимое обслуживание и техническую поддержку для такого передового оборудования. Я также уверен, что в течение ближайших нескольких лет мы начнем замечать все больше появляющихся на рынке различных автономных решений. Таким образом, будет расти и созревать целая категория товаров, что будет только в интересах клиентов. 

​Потребность в более интеллектуальных рабочих характеристиках: В наступающем году важную роль будут играть возможность взаимодействия и цифровые решения. На рынке уже и сейчас предлагаются некоторые виды цифровых услуг, но, я думаю, что в наступающем году мы увидим широкий спектр новых решений, быстрота выпуска которых будет прямо пропорциональна росту рынка. Что касается стремления к более интеллектуальным рабочим характеристикам, пользу можно извлечь уже просто из сбора и использования данных о машинах. Именно поэтому следующей существенной задачей для отрасли будет обеспечение того, чтобы соединенные машины правильно взаимодействовали с окружающей их средой, в которой они эксплуатируются. К каким окружающим системам должны подключаться такие машины? Как они будут взаимодействовать с «умными» зданиями по мере того, как последние будут становиться все более частым явлением? Как мы будем использовать данные из других источников, чтобы оптимизировать использование оборудования нашими клиентами? Все это представляет собой увлекательное путешествие! 

Индустрии чистоты предстоит пройти через множество существенных трансформаций, но я надеюсь, что и поставщики и клиенты будут открыто смотреть им в лицо. Потому что из трудностей вытекают возможности. Так что давайте воспользуемся ими все вместе как участники одной отрасли!

cleannow.ru

Leave a Reply