слет коврочистов коврото 2020

В Раменском прошел КОВРОТОН 2020

С 5 по 7 февраля город Раменское в Московской области, стал международным центром сбора специалистов, занимающихся стиркой ковров и тех, кто только думает двигаться в этом направлении. Причиной того, что в небольшом городке собрались 126 коврочистов со всей России, от Грозного и Калининграда, до Красноярска и Петропавловска-Камчатского, а так же из Беларуси, Молдовы, Казахстана, Украины и Турции, стал Второй Всероссийский Слет Специалистов Стационарной Стирки Ковров КОВРОТОН 2020, организованный Центром Тараса Дударя.

Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «Ковровъ«, официальный дилер в России турецких производителей ковростирального оборудования Hayikama и GarMak, и профессиональных моющих средcтв Wieberr. Компания «Ковровъ» уже более 4-х лет стирает ковры в Раменском, что и определило выбор места проведения слета, чтобы обеспечить участников возможностью ознакомиться с действующим предприятием. использующем оборудование разных производителей.

Хедлайнер проекта — Тарас Дударь — независимый эксперт, руководитель консалтингового центра, открывший 12 предприятий по стирке ковров в Украине и России. 

С интересными и насыщенными докладами выступили спикеры: 
Дмитрий Суханов – директор компании «Ковровъ» 
Максим Сиденко – директор компании «Химдиван» 
Сержан Секер – генеральный директор компании «Hayikama» (Турция)
Бахаттин Ерсонмез — авторитетный в Турции специалист, из рода потомственных ковроделов, стирающий ковры с 1981 года, основатель компании «Hayikama»
Татьяна Тимофеева — представитель Центра Тараса Дударя в Украине и России
Дмитрий и Любовь Кузнецовы – основатели цеха по стирке ковров «Колибри» (Магнитогорск)
Александр Колесников – директор российского представительства «Guard Industrie» (Франция) 
Юрий Викулов – директор компании «Pad & Brush» 
Александр Давлятов – директор компании «Солнечный город» 
Егор Карнаухов — директор компании «Велар» и представитель компании «Tolkar» в России
Александр Шаломов — руководитель проекта «Озоновые решения»
Наталья Черкес — руководитель маркетингового агентства «Manch»

Темы трех дней проекта были распределены так, чтобы

Leave a Reply