Три качества успешного менеджера

Для специалистов в области эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости, должностные обязанности менеджеров в современной IT-реальности меняются с невероятной скоростью. Для тех, кто хочет строить карьеру в этой сфере нужно знать несколько основополагающих факторов.

Скорее всего, в мире нет ни одной преуспевающей компании, руководство которой не согласилось бы с тем, что непрерывное улучшение условий работы является одним из наиболее важных аспектов организации высокопроизводительного труда. Ведь в ином случае привлекать и удерживать сотрудников будет невероятно проблематично. Кроме этого, многие руководители понимают, что даже опытному и харизматичному руководящему составу в одиночку решать проблемы не по силам.

Любая компания нуждается в оптимизированной административной системе, ориентированной на благополучие сотрудников, в которой самая важная роль отводится менеджерам объектов. Но для того чтобы справиться с ней на «отлично», они должны обладать определенными качествами.

Хороший слушатель и собеседник.

Успешный менеджер — это человек, который умеет слушать и общаться. Прошли те времена, когда менеджеры FM компаний были нужны только для решения текущих проблем, возникающие на объектах.

Стратегические цели компании должны быть направлены на непрерывное улучшение условий труда и корпоративной культуры. Чтобы достичь эти цели, менеджер должен быть отличным слушателем, уметь проявлять сочувствие и понимать людей, которыми он руководит. Он обязан вникать в особенности их стиля работы, быть в курсе всех нюансов их трудовой жизни — от поездок на работу и с работы до привычек в еде, и уметь использовать эту информацию.

Ни для кого не секрет, что любые изменения, даже те, что по мнению руководства ведут к улучшению, чаще всего вызывают активное сопротивление в коллективе. Поэтому хороший менеджер должен обладать способностью донести все преимущества и особенности практического использования нововведений наиболее наглядным и доступным способом для любого сотрудника, который не видит преимуществ от их внедрения.

Аналитический склад ума.

Условия работы и методы ведения дел постоянно изменяются. И в данном случае, неважно, происходит это от появления в компаниях новых поколений сотрудников, организационной перестройки или внешнего вмешательства, оказывающего сильное влияющее на деятельность компаний.

Успешный менеджер встречает изменения с оптимизмом и не боится внедрять новые решения, которые смогут улучшить условия и увеличить продуктивность труда подчиненных, или взять на себя новые обязанности. А так же сделать все возможное, для достижения конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе.

Умение повысить ценность услуг.

Успешный менеджер не воспринимает работу своей компании отдельно от основной деятельности клиентов. Он знает, что улучшение основных показателей труда его подчиненных может положительно повлиять на эффективность и качество работы клиентских компаний. Он понимает, что добросовестная работа его компании может дать клиентам нечто большее, чем обслуживание их офиса или здания, а именно — безопасные и удобные условия для их деятельности или жизни, если речь идет о жилых объектах.

Рабочие места — это не просто места для выполнения должностных обязанностей, а мощный инструмент для укрепления корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников, совершенствования трудовых навыков и повышения производительности труда, что увеличивает ценность предложения компании и, соответственно, ее конкурентоспособность. А правильность и эффективность использования этого инструмента во многом определяется деловыми и человеческими качествами менеджеров объектов.

По материалам servicefutures.com

Источник