История бренда KARCHER

karcher

Оборудование этой марки есть на любой мойке. Уточним: на любой хорошей мойке. Чёрный логотип на фирменном жёлтом цвете давно стал безусловной гарантией европейского качества и надёжности.

Компания была основана Альфредом Керхером в 1935 году в Бад-Канштатте (Штутгарт) как семейное предприятие. Сегодня имя Керхер ассоциируется, прежде всего, с техникой для очистки. Однако в далёком 1935-м, когда Альфред Керхер сделал решительный шаг навстречу хозяйственной самостоятельности, он занимался исключительно конструированием, изготовлением и сбытом отопительных систем. Обладая технической прозорливостью, немецкий инженер изготавливает тигельную печь и электрический погружной нагревательный элемент для промышленного использования. Первый большой успех приносит энергосберегающая солевая печь для закалки лёгких металлов. 

Альфред Керхер продаёт свои патенты и на вырученные деньги приобретает производственные площади в Виннендене, где до сих пор располагается головной офис компании. По заказу авиакомпании «Люфтганза» Керхер разрабатывает отопительные приборы для обогрева двигателей самолётов и удаления обледенения с крыльев. 

После войны предприятие Керхера переориентируется на выпуск предметов повседневного спроса. К ним относятся т.н. «печки-буржуйки» и маленькие двухконфорочные плитки, изготовленные из листового железа, а также очень востребованные двухосные сельскохозяйственные прицепы. 

керхер

В 1950 году Керхер выводит на рынок первый европейский аппарат высокого давления для мойки горячей водой KW 350. Это был настоящий прорыв на рынке уборочной техники! Однако Альфреду Керхеру не суждено было насладиться триумфом своего изобретения – он скончался в 1959 году, а лидерами продаж по-прежнему оставались отопительные системы и промышленные парогенераторы. После его смерти Ирэна Керхер остаётся одна с двумя детьми и предприятием, которое насчитывало уже 250 сотрудников. Не имея опыта управления подобным бизнесом, она, тем не менее, принимает вызов судьбы и продолжает дело мужа. 

В 1962 году во Франции открывается первый филиал компании, за ним – заводы в Австрии и Швейцарии. На сегодня Керхер имеет дочерние предприятия в 45 странах, свыше 50 000 сервисных центров в более чем 190 странах готовы оказать клиентам квалифицированную поддержку. В 1974 году было принято решение полностью сфокусироваться на аппаратах высокого давления. Одновременно происходит ребрендинг: синий цвет сменяется широко известным сегодня жёлтым. 

Начиная с 1980 году, предприятие концентрирует свою деятельность на вопросах очистки транспорта и зданий. Керхер становится системным оферентом, устанавливая стандарты в различных группах продуктов и сферах применения. Производственная программа включает широкий спектр профессиональной уборочной техники: аппараты высокого давления, пылесосы, подметальные и подметально-всасывающие машины, мойки для автомобилей, чистящие средства, стальные аппараты для очистки сухим льдом и т.д. 

В 1984 году Керхер представляет первый в мире переносной аппарат высокого давления для бытового использования HD 555 и создаёт совершенно новый рынок. К началу 90-х годов Керхер активно завоёвывает потребительский рынок, предлагая разнообразную технику бытового назначения. Сегодня к ним относятся пылесосы сухой и влажной уборки, пароочистители, полировщики, стеклоочистители, а также полностью автоматизированный робот-пылесос. 

С 2006 года компания производит бытовые насосы для дома и сада (с принадлежностями для орошения). Помимо решения повседневных задач Керхер находит возможность для активной социальной деятельности – будь то культурные мероприятия, социальные программы или защита окружающей среды. Благодаря такой корпоративной культуре, основанной на ценностях компании, Керхер и в будущем сможет успешно развиваться.

керхер сочи склад

Евгения Максимова
Журнал «Домовладелец»