bieffe auto vapor

Европейские компании по прокату авто планируют глубокую чистку автомобилей между клиентами

Новые меры, которые вводят европейские компании по прокату автомобилей из-за пандемии нового коронавируса, включают в себя онлайн соглашения об аренде и бесконтактную передача автомобиля на паркинге. Кроме этого обязательной станет чистка и дезинфицирующая обработка сидений автомобиля после каждого арендатора и обязательная контрольная наклейка сообщающая о дате и времени проведения очистки и дезинфекции. Наклейка будет располагаться на дверях со стороны водителя, чтобы арендатор был уверен в том, что автомобиль был тщательно почищен и продезинфицирован после прошлого владельца.

Компания Avis Budget Group поменяла подход к выбору чистящих средств, чтобы стандартизировать чистоту и гигиену внутри каждого автомобиля на одном уровне. Специалисты по клинингу разработали контрольный список уборки из 20 пунктов, который распространяется на все автомобили компании.

«Исторически мы, возможно, предполагали, что чистота автомобиля является фундаментальным ожиданием, о котором нам не нужно было подробно информировать наших клиентов. Но в свете нынешней пандемии мы считаем, что очень важно, чтобы наши клиенты понимали наш процесс и то, что мы берем на себя обязательства, чтобы обеспечить нашим сотрудникам и клиентам безопасную и здоровую среду» – сказал представитель прокатной компании на встрече с прессой. 

Компания Avis Budget Group одна из первых ввела онлайн передачу авто на парковке, чтобы избежать необходимости для клиентов заходить в офисы фирмы. В компании уже ограничили количество пассажиров в маршрутных автобусах до аэропорта, для обеспечения социальной дистанции. Полная дезинфекция автобусов проводится не реже одного раза в день.

Один из европейских лидеров по прокату автомобилей – Hertz, так же разработали свой собственный контрольный список очистки из 15 пунктов. После каждого клиента на продезинфицированном автомобиле заклеивают водительскую дверь лентой с надписью «Золотой стандарт чистоты Hertz» («Hertz Gold Standard Clean»). Открывая “запломбированную” дверь, водитель может быть уверен в том, что машина была только что очищена и обработана дезинфицирующими средствами.

Многие компании из разных отраслей в Европе переходят на безбумажные договоры и цифровые квитанции чтобы исключить необходимость передачи документов и посещения офисов, таким образом уменьшая количество контактов.

По материалам европейской прессы

Leave a Reply