слет коврочистов коврото 2020

В Раменском прошел КОВРОТОН 2020

С 5 по 7 февраля город Раменское в Московской области, стал международным центром сбора специалистов, занимающихся стиркой ковров и тех, кто только думает двигаться в этом направлении. Причиной того, что в небольшом городке собрались 126 коврочистов со всей России, от Грозного и Калининграда, до Красноярска и Петропавловска-Камчатского, а так же из Беларуси, Молдовы, Казахстана, Украины и Турции, стал Второй Всероссийский Слет Специалистов Стационарной Стирки Ковров КОВРОТОН 2020, организованный Центром Тараса Дударя.

Генеральным спонсором мероприятия выступила компания “Ковровъ“, официальный дилер в России турецких производителей ковростирального оборудования Hayikama и GarMak, и профессиональных моющих средcтв Wieberr. Компания “Ковровъ” уже более 4-х лет стирает ковры в Раменском, что и определило выбор места проведения слета, чтобы обеспечить участников возможностью ознакомиться с действующим предприятием. использующем оборудование разных производителей.

Хедлайнер проекта — Тарас Дударь — независимый эксперт, руководитель консалтингового центра, открывший 12 предприятий по стирке ковров в Украине и России. 

С интересными и насыщенными докладами выступили спикеры: 
Дмитрий Суханов – директор компании «Ковровъ» 
Максим Сиденко – директор компании «Химдиван» 
Сержан Секер – генеральный директор компании “Hayikama” (Турция)
Бахаттин Ерсонмез – авторитетный в Турции специалист, из рода потомственных ковроделов, стирающий ковры с 1981 года, основатель компании “Hayikama”
Татьяна Тимофеева – представитель Центра Тараса Дударя в Украине и России
Дмитрий и Любовь Кузнецовы – основатели цеха по стирке ковров “Колибри” (Магнитогорск)
Александр Колесников – директор российского представительства “Guard Industrie” (Франция) 
Юрий Викулов – директор компании “Pad & Brush” 
Александр Давлятов – директор компании “Солнечный город” 
Егор Карнаухов – директор компании “Велар” и представитель компании “Tolkar” в России
Александр Шаломов – руководитель проекта “Озоновые решения”
Наталья Черкес – руководитель маркетингового агентства “Manch”

Темы трех дней проекта были распределены так, чтобы

Leave a Reply